Постоянные читатели

Все веб-камеры мира

суббота, 13 июля 2013 г.

Ржаной Хлеб с Изюмом

Ржаной Хлеб с Изюмом 

 
Я наконец то сделала свой ПЕРВЫЙ ХЛЕБ  на закваске!!!!! 
Я ПЯТЬ!!! дней растила заквасочку ..... пять дней она у меня росла)))
и вот настал то самый ДЕНЬ, когда пришло время ставить тесто ) 
Спасибо Галине , за то что научила меня -как правильно все сделать!

итак нам понадобится : 
 
Закваска ржаная  - 247  грамм
Ржаная мука - 290  грамм
Пшеничная  87  грамм
Соль 8   грамм
Вода 298  грамм
Изюм 73  грамм
Тмин 1 ч л ( у меня  не было)
Мед 2 чайные  ложки
Солодовый экстракт 1 ч л  ( у меня не было  - положила 1 чайную ложку кофе)
ДРОЖЖИ -  1 г ( у меня была еще слабая закваска)

Приготовление:

Смешать все ингредиенты, за исключением изюма, в большой миске.

Тесто получится липким, но это нормально. 

Вымесить тесто в течение 5-8 минут, добавить изюм и перемешать до равномерного распределения изюма. 

Накрыть сверху емкость с тестом пленкой и поставить в теплое место ( градусы помещения 25-30) примерно на 1,5-2 часа.

Ржаное тесто не поднимается так как обычное дрожжевое, оно поднимется всего в половину.


Через 1,5 часа......

Подготавливаем поверхность для формовки теста.

Наливаем на поверхность стола, немного воды, готовим емкость в водой ( в которой будем смачивать руки) и готовим форму для хлеба.

Достаем тесто......

Выкладываем  , мокрыми руками на стол, формируем тесто в виде батона , затем с помощью шпателя для хлеба, начинаем закручивать рулет с узкого конца ( с ширины батона) , должен получиться небольшой кирпичик.

Переносим тесто, аккуратно в форму, смазанную    смальцем        ( или маслом) и щедро присыпанную мукой . 

Затем , смоченной  в воде столовой ложкой , проходим по краям теста- придавая ровные края кирпичика и немного приглаживая сверху тесто.

Накрываем сверху полиэтиленом , так , чтобы он не касался нашего теста.  и ставим на подходить еще на 1 час.

Нагреваем духовку до  170 градусов, печем БЕЗ пара!!!

Выпекаем наш Хлебушек в течении 1-1,5 часов.

У меня пекся почти 2 часа, и когда  он был почти готов , я достала его из формы и минут 10  подрумянивала  на решетке.



 

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился ли Вам рецепт