Постоянные читатели

Все веб-камеры мира

среда, 17 октября 2012 г.

Овсяное-шоколадное печенье (без выпечки)

Овсяное шоколадное печенье

 ( без выпечки )


Фото
















Это печенье я нашла на одном из польских блогов... girl_in_love автор Дороти.
спасибо ей за это give_heart


Для печенья нам понадобится


125 грамм сливочного масла
1,5 стакана сахара
3 столовые ложки какао
140 г молока ( или сгущенки) , тогда меньше сахара, ( у меня было молоко )
3 стакана овсяных хлопьев ( быстрого приготовления)
3 больших столовых ложки арахисового масла ( я не ставила , потому что у меня его нет girl_haha ), можно заменить растительным.
изюм , орехи, семечки и т.д. ( у меня грецкие орехи пол стакана , и 50 грамм семечек жареных соленых)

Насыпать овсянку в большую миску, добавьте арахисовое масло.( в моем случае его не было unknown ) .

В большой емкости смешать первые 4 ингредиента ( масло , сахар, какао и молоко). Перемешать и поставить на огонь, Варить ровно 1 минуту! ( я ставила в микроволновку на 2 минуты, после 1 минуты , достала и перемешала, потом отправила еще на одну минутку .

Достать массу, добавить в нее овсяные хлопья, орехи, изюм, семечки ... все перемешать. остудить.

когда масса остынет, выложите ее ложкой на бумагу, или разровнять в один пласт , а потом разрезать на порции.

Поставить в холод на ночь ..... самое главное не съесть эту массу горячей girl_haha

Девочки это так вкусно!!!!!!!!!!!! nyam2 nyam2 nyam2 nyam2 nyam2

я делала половину порции из этих продуктов, у меня получилось 20 квадратных печенюшек!!! girl_in_love

вот фото автора, КОТОРОЕ И ПРИВЛЕКЛО МЕНЯ!!!







  

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился ли Вам рецепт