Постоянные читатели

Все веб-камеры мира

четверг, 13 декабря 2012 г.

Печенье со сгущенкой

Печенье со сгущенкой



Приготовила как то очень вкусное печенье !!!!!!!
В состав начинки входит только сгущенное молоко и орехи, причем можно ставить не только грецкие... а любые и семечки тоже очень вкусно получается.

Получаются прямо как восточные сладости!!!!!!
Такая вкуснотища!!!!!!!!

Итак начнем....

Тесто:

можно в принципе Ваше   любимое песочное тесто или:

100г слив.масла
1/2 стакана сахара (у меня 2ст.л.с горкой сахарной пудры)
щепотка соли
1,5ст.муки ( или немного больше)
2яйца ( у меня было 1)

Начинка:

0,5банки сгущёнки 8,5%жирности(я использовала все 300г girl_haha )
1-1,5ст.грецких орехов(у меня 200г)  + я еще брала чищенные семечки. 
 
Замешиваем тесто. 

 Размягчённое масло растереть с сахаром и солью,добавить муку,перемешать.
Добавить яйца.
Замесить пластичное тесто.
При необходимости добавить немного холодной воды или муки!!!!Я добавляла муку,целый стакан!!!
Еще я добавила в тесто 2 столовых ложки сметаны....

 Тесто положить в форму и распеределить тонким слоем, делая бортики,высотой не менее 3см. 

На тесто ровным слоем насыпать крупно измельчённые орехи( любые по вашему желанию).

Залить сгущёнкой( очень ВАЖНО!!! взять качественную сгущенку, если вы возьмете плохую, она не свариться в момент приготовления)

И поставить в хорошо разогретую духовку с приубавленным огнём до зарумянивания.

вот что у меня  вышло ....


 

ПРИЯТНОГО  ЧАЕПИТИЯ!!!




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился ли Вам рецепт