Постоянные читатели

Все веб-камеры мира

вторник, 10 сентября 2013 г.

Сырники "Нежные"

Сырники "Нежные"
Вообще то изначально я хотела сделать "Творожные шарики" вот отсюда
Но в ходе приготовления теста у меня не оказалось такого количества масла , чтобы жарить шарики.

И получились у меня вкуснейшие сырники.
Кстати сырники у меня получились впервые )))

Итак рецепт:( я делала по рецепту , только жарила как сырники)

1 яйцо
10  чайных ложек сахара
250 г жирного творога
7 столовых ложек  муки
1 ч.л. с верхом разрыхлителя
1 ч.л. молотой корицы
сахарная пудра для подачи
масло для фритюра ( я брала немного для жарки)


Творог взбить  ручным блендером или протереть через сито
Муку просеять в миску в разрыхлителем.
Яйцо взбить в пену с сахаром и корицей, добавить творог, муку с разрыхлителем и замесить мягкое тесто.
Раскатать тесто в колбаску, нарезать небольшие кусочки (с грецкий орех) и скатать кусочки в шарики, я еще немного приплюснула их.
В сковороде разогреть масло. 
Жарить сырники   до  равномерного цвета.
Когда поджарятся  положить стечь на бумажное полотенце.

Остывшие сырники выложить в тарелку и посыпать по желанию  сахарной пудрой.

Подавать со сметаной или вареньем/джемом.

 

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился ли Вам рецепт