Постоянные читатели

Все веб-камеры мира

четверг, 6 июня 2013 г.

Торт "Баунти"

Торт "Баунти" 

Автор рецепта  Айнур ( слова автора , фото мои)


Для теста:

150 гр. мягкого сливочного масла
1 желток
100 гр. сахара
1 пакетик разрыхлителя(10 г)
2 ст.л. какао
1 ст. муки
форма диаметром 26 см 
 
Для «Баунти»:

6 белков
1 ст. сахара
200 гр. кокосовой стружки 
 
Для крема:

5 желтков
4 ст. л. (без горки) сахара
1 ст. молока
200 гр. сливочного масла
ваниль

2 ст.л. коньяка ( у меня не было)

Для глазури:

100 гр. шоколада
50 гр. сливочного масла
Или приготовьте вашу любимую глазурь с какао

(я не делала глазурь) 


Способ приготовления:
  
1.Готовим тесто: в миске перемешать желток, сахар, масло.Добавить муку с разрыхлителем и какао. Замешиваем тесто. 

2.В форму для торта (я выстилаю обычной бумагой, и не смазываю маслом) положить 2/3 теста, разровнять рукой. Остальное тесто надо положить в морозилку. 

3.Готовим «баунти»: взбить белки с сахаром , как на безе,но прошу обратить внимание, что сахара меньше. Теперь добавляем кокосовую стружку, и аккуратно перемешиваем баунти ложкой. 

4.Выкладываем «баунти» на тесто. 

5.Достаём оставшееся тесто из морозилки, и натираем на крупной терке прямо на «баунти». 

6.Выпекаем всю эту красоту 1 час при температуре 180 *. 

7.Теперь достаём из духовки, и пусть стоит себе, до охлаждения. 

8.Делаем вкусный крем: желтки, сахар и молоко варим (до густоты жидкого кефира). Затем эту смесь охлаждаем. 

9.Взбиваем масло до пышности, и белого цвета. Затем понемногу добавляем смесь из п.8. В конце добавляем коньяк (вкуса коньяка не будет, но будет очень интересная нотка во вкусе). 

10.Полученным кремом смазываем весь торт. Ставим в холодильник, для охлаждения (обычно на ночь). 

11.Когда крем застынет, заливаем торт глазурью. 

P.S.  Немного впечатлений о торте..... когда торт остыл, сама начинка с кокоса  показалась мне немного суховата. Я разрезала торт на два коржа и промазала кокосовый слой кремом, тем же что и сверху. простояв ночь в холодильнике он немного пропитался и стал влажным. Коржи получились песочные, вкусные и шоколадные..... крем я брала другой.....


 ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился ли Вам рецепт