Постоянные читатели

Все веб-камеры мира

среда, 26 сентября 2012 г.

"Овсянно - творожный Крамбль с Черешней"

ОВСЯНО-ТВОРОЖНЫЙ КРАМБЛЬ С ЧЕРЕШНЕЙ.

Это мой первый рецепт который я решила выставить здесь.
Итак начнем:


нижний песочный корж ...


1 стакан муки
1 ч.л. разрыхлителя
40 г размягченного сливочного масла
1 яйцо
1 ст.л. сметаны

Все перемешать и замесить тесто.
положить на пол часа в морозилку. пока будет готовиться черешня...

Черешня 500 грамм, очистить от косточек и проварить минут 20 в сахарном сиропе, ( Что бы сироп немного покрывал черешню)

Творог 300 грамм ( у меня был 0 % ) смешать с 2 -мя яйцами ( небольшие). и добавить сок с черешни ( НЕ ВЕСЬ!!) для сладости...... потом добавляем овсяные хлопья ( у меня "Геркулес" ) 1+ 2/3 стакана( два не полных ) , можно и одни стакан, но овсянка не чувствуется в твороге.

Делаем крошку (Крамбль)


100 грамм масла сливочного ( у меня Маргарин Киевский сливочный OLKOM)
1/2 стакана сахара ( Я кладу побольше . люблю когда корка хрустит)
1 стакан хлопьев ( или больше, если масса не рассыпается... я до сыпала)

я делала в форме 10*20 см
Застилаем бумагой....
раскатываем тесто или трем на терке ( я раскатывала )
выливаем творог......
сверху черешню ( без сока).......
потом сверху крамбль ( крошку) . у меня она была кусочками , так и ложила...
пекла примерно час, но у меня долгая духовка ( она просто огромная)
получается вот такая girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love вкусняшка 

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился ли Вам рецепт