Постоянные читатели

Все веб-камеры мира

четверг, 27 сентября 2012 г.

Овощная корзинка или Киш без теста

Овощная корзинка или Киш без теста          
( вегетарианская)

Этот рецепт я нашла у замечательной девушки с западной Украины, Веры-Марии!!!
За что спасибо ей большое!!!!!!
Вот слова автора :" Этот рецепт ходил за мной больше года, когда впервые увидела его в ЖЖ fleur-de-cassie.
Тогда это была овощная корзина, а сейчас я нашла его на интернет-просторах под названием «Овощной киш без теста». И вспомнила, что в прошлом году так и не попробовала его.
И что сказать? Дорогие мои, сколько я потеряла  ! Не могу себе простить  ! Это очень вкусно    Киш нежный, ароматный - просто идеальный. Нет слов - только эмоции  ."


 ну что .... начнем


 Корзинка:

  • 2 ст. натертых на мелкой терке кабачков (у меня было 1,5 стакана, измельчила в комбайне) и хорошенько утрамбованных
  • 1 стакан натертой моркови (утрамбованной) , ( если честно , то я делала без моркови)
  • 3-4 ст. л. растительного масла
  • 1 ч. л. соли
  • 0,3-0,5 ст. муки (я взяла 60 гр.)

Начинка:
  • 100 гр. натертого твердого сыра (
  • 2-3 помидоры
  • 2-3 яйца
  • 150-200 мл молока
  • соль, перец, зелень - по вкусу
приготовление: 

Кабачки натереть на мелкой терке, посолить и оставить на 10 минут, после чего хорошенько отжать от жидкости (я использовала марлю).

Морковь также натереть на мелкой терке и также хорошенько отжать.

Смешать кабачки с морковью, маслом и мукой, перемешать.

Форму для пирога (диаметр-24 см) смазать маслом, выложить в нее овощную массу, разровнять по дну и сделать бортики.

Выпекать основу при 190-200 градусах 20-25 минут.

далеее.........
 
 Помидоры нарезать кружками и обжарить на оливковом масле с обеих сторон (я не обжаривала, пропеклись хорошо).

Яйца взбить с молоком, посолить и поперчить.

На дно корзинки выложить тертый сыр, сверху разложить кружки помидоров.

 Посолить, поперчить, посыпать травами и залить яично-молочной смесью.

Запекать при 180 градусах около получаса.

Готовый киш можно кушать как горячим, так и холодным.

Ужасно вкусный!!!!!!!!!!!!! Просто неповторимый!!!!!!!!!!!

Приятного Аппетита!!!!!!!!!




2 комментария:

  1. Верусь, ты мне просто льстишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Он действительно вкусныЙ!!!!!!!!!! Спасибо тебе еще раз!!!!!

    ОтветитьУдалить

Понравился ли Вам рецепт