Постоянные читатели

Все веб-камеры мира

пятница, 28 сентября 2012 г.

Торт "Milchmadchen" с клубникой

Торт ""Milchmadchen" с клубникой

(  Молочная девочка)

 

Решила я как то порадовать своих мужчин выпечкой с клубникой, мой взгляд упал на один из рецептов " молочной девочки" , но как то не радовал меня крем, в соседстве с клубникой, поэтому я немного по фантазировала и переделала торт под себя ( да простит меня автор) 
итак начинаем :  

Тесто:

1 банка сгущенного молока, 
2 яйца
1 пакетик разрыхлителя,
1,4 чайной ложки  соли,
1 ст. муки или немного больше, смотрите по своей муке.

Крем :  

(такой был в оригинале , ниже напишу как делала я)

 100 грамм сливок 
400 грамм молочных ирисок "Коровка"

я делала обычный заварной крем , но только в микроволновке( рецепт с сайта say7)

ИНГРЕДИЕНТЫ:
200 мл молока
1 желток
1,5 ст.л. муки (можно использовать и крахмал)
40 гр сахара

Приготовление:
В посуде для микроволновки растираем желток с сахаром, понемногу добавляем муку, хорошо перемешивая. Затем аккуратненько молоко, все мешаем до однородности, чтобы не было комков, я мешала венчиком

И в микроволновку на max мощность.

 Крем начинает густеть уже на 2!!!! минуте !!!  

ОБЯЗАТЕЛЬНО через каждую минуту вынимать и хорошенько-хорошенько перемешивать!!!! Я готовила крем 5 минут ( у меня была двойная норма)  но достаточно и 3-4 мин! ( на это количество)

 Ну вот и все! Крема получается не очень много( из этой нормы) , но ее  можно смело увеличивать (400 мл молока, 2 желтка и т.д.)!

теперь делаем тесто :

Вылить сгущенное молоко, добавить яйца и немного взбить.
 Муку смешать с разрыхлителем и солью, просеять в молочно-яичную смесь и замесить тесто, гуще чем на оладьи. 

 Взять 5 листов бумаги для выпечки. 

Нарисовать круг диаметром в 24-26 см, выложить на этот круг 2 ст.л с горкой и размазать тоненько по кругу (теста больше не класть).

 Выпекать в разогретой духовке около 5 минут при 200С.( коржи пекутся очень быстро!!!! Поэтому не отвлекаться))

 Готовый корж перевернуть на решетку и сразу же снять бумагу.Остывшие коржи я промазала чуть горячим кремом.

Коржи могут немного ломаться , не переживайте когда вы их смажете кремом , ничего не будет заметно!!

Сложить по два коржа и промазать их кремом....с клубникой

Потом Эти два коржа с кремом смазываем вареной сгущенкой, сверху кладем еще два коржа перемазанные заварным кремом с клубникой...!!!!!!!

Дать пропитаться ночь в Холодильнике!!!!
Утром вы отрезаете  себе кусочек нежного!!!!!  вкусного!!!!!!! торта с клубникой!!!!!!!

Приятного Аппетита !!!!!!!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился ли Вам рецепт