Постоянные читатели

Все веб-камеры мира

четверг, 27 сентября 2012 г.

Кекс с виноградом


Кекс с виноградом на БЕЛОМ вине !!!!

Это  мой один из самых любимых кексов которые получаются всегда!!!!!!!!!!!!!!
у него утонченный запах белого вина и винограда.........
хрустящая румяная корочка ....... рыхлая структура.......ммммммммммммммм
В общем ЕГО надо сделать!!!!!!!!!!
этот рецептик я взяла у Оленьки-Имбирь с сайта say7,  за что ей огромное спасибо!!!!!!!!!! 

 Тесто:

200 гр. сливочного масла или маргарина, 
3/4ст.сахара,
 4 яйца, 
100мл. сухого белого вина (у меня "Тамянка"), 
250гр. муки, 
1п. разрыхлителя (10гр.),
200гр. винограда (100гр. темного и 100 гр светлого винограда), 
сахарная пудра , шоколад для украшения 

Приготовление :

 Сливочное масло или маргарин (комнатной температуры), взбить с сахаром. 

 Вбить яйца (тоже комнатной температуры, иначе тесто будет расходиться хлопьями) по одному, тщательно вымешивая тесто. 

Влить вино. Перемешать. 

 Просеять муку с разрыхлителем. Тщательно перемешать.

Тесто должно получится как густая сметана..

Добавить в тесто виноград без косточек. Я разрезала виноградинки пополам.

 Аккуратно перемешать. Выложить в форму (у меня прямоугольная  15*30см.), я всегда на дно кладу пергамент ....

Печь в заранее разогретой до 180С духовке, ~ 1ч.

Кекс печется долго ..... при выпекании у него образуется по середине хрустящая трещина.... – этосамое вкусное в кексе!!!!!!!

Проверьте кекс зубочисткой , проткните его в середине, если она сухая, кекс ГОТОВ!!!!!!!!

 Если трещинка сверху влажная или зубочистка не сухая,а верх кекса уже зарумянился, прикройте его фольгой или бумагой, еще минут на 10-15

 Остудите Ваш прекрасный Кекс!!!!!!!!!!

Держитесь изо всех сил.!!!!!!!!! Ибо он будет невероятно вкусно пахнуть!!!!!!!!!!!!!

Приятного Вам аппетита!!!!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился ли Вам рецепт