Постоянные читатели

Все веб-камеры мира

понедельник, 6 мая 2013 г.

Куличики «Дивные» (без дрожжей)

Куличики  «Дивные» (без дрожжей)

 Рецепт от  Татьяны с форума

 Очень вкусные куличики , которые  оправдывают свое название "Дивные" ! 

Они очень очень мягкие и пушистые!!! 

Их можно готовить маленькими, а можно сделать одним большим куличом. 

Нам понадобится:

* 4 яйца,
* 1 стакан сахарного песка,
* 100 г творога (у меня был 9 процентный),
* 200 г сливочного масла или маргарина (я на сливочном),
* 1 стакан картофельного крахмала, ( у меня было только пол стакана)
* 1 стакан муки (я ещё добавила ~1-2 ст.л. , мне показалось тесто жидковато),
* 1/2 ч.л. соды, НЕ гасить уксусом!!!
* 1 стакан изюма
* 100 г грецких орехов ( можно и без них )



Приготовление:

*Яйца растереть с песком.
 
*Добавить творог, продолжая замешивать.


*Всыпать картофельный крахмал, перемешать.

 
*Добавить растопленное сливочное масло или маргарин, продолжая мешать.

 
*Добавить соду и муку, перемешать, всыпать изюм (или измельчённую курагу) и грецкие орехи.

 
*Все перемешать и выложить в маленькие , смазанные растительным маслом формы
(на ~ 1/2-1/3 от объёма).

 
*Выпекать ~ 40-50 минут при 160-180 °С  




ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравился ли Вам рецепт